Контакты организаторов
В каждом из этих городов есть тусовка
TLC и регулярно проводятся живые
коучинги LifeStyle
Стать организатором в своем городе

Tomas

Анатолий Логинов

Свернуть
Aleksander_Streltsov Инструктор клуба TLC

Возраст:33

Пол:мужской

Город:Санкт-Петербург

Всем привет Совсем недавно я стал инструктром TLC и сейчас провожу бесплатные консультации в живую и по skype. Оставляй заявку и мы разберем твою ситуацию.

(0 ответов)

Привет, если ты не знаешь о чем поговорить с девушкой на свидании, то я расскажу тебе интесную тему, которую ты можешь использовать

Мода берет свои истоки в 17 веке, когда французская придворная мода стала образом для всех европейских стран. На протяжении истории моду в одежде диктовали многие страны, такие как Италия, Испания, Англия. Но исторически сложилось, что мировой столицей высокой моды стал именно Париж, в котором в 1858 году англичанин Чарльз Уорт создал свой первый Дом Моды. История Чарльза началась со шляпок, которые он шил для своей жены, они начали пользоваться спросом. И после того, как он нашел себе компаньона, то организовал собственное дело. Он первым увидел в портном художника, а не  просто ремесленника и присвоил ему ранг кутюрье.

Позднее ранг кутюрье имел право носить только член синдиката. Для вступления в эту организацию дома́ моды должны были соответствовать определенным стандартам. Нужно было иметь основное производство и бутики в Париже, чтобы юридически входить в ведомство французского департамента промышленности. Количество служащих не меньше 15 человек. Два раза в год создавать коллекции, для каждого дефиле по 35 дневных и вечерних моделей. Количество машинных швов не должно было превышать 30%. В состав синдиката входят следующие дома: Christian Dior, Christian Lacroix,  Jean-Paul Gaultier, Yves Saint Laurent, Chanel, Giorgio Armani, Valentino, Versace и т.д.

Мода делится на несколько сегментов. 
- "От кутюр" (таких около 100 домов) высокая мода. Не зарегистрированные в Париже бренды так называться не могут.
- Прет-а-порте (готовое платье) - альтернатива высокой моде.
- Ready to wear - сегмент класса премиум. Характер изделий носит повседневную направленность, масс-маркет в пределах моды.
- Диффузные бренды между классом премиум и классом ниже. Бытует мнение о том, что диффузные линии защищают бренд от попадания в разряд масс-маркета. Примерами являются Prada-Miu Miu, Versus у Versace, Just Cavalli y Roberto Cavalli  и другие.
- Бридж бренды - разделяется на 2 категории – better и middle. Better - Calvin Klein Jeans, Levi Strauss &Co., Mexx, Tommy Hilfiger.
- Массовыемарки. Bershka, Mango, New Yorker, Pull & Bear, Stradivarius идругие.

В Средние века в Западной Европе только представители элиты — дворяне и священники — имели право носить модные вещи. Представителям низших сословий это было запрещено по закону. Модными вещами в то время были драгоценности и меха. Сейчас всё по-другому. Поэтому сегодня элита вынуждена постоянно выдумывать новую моду, чтобы выделяться из общей массы. По мнению Георга Зиммеля, модные вещи — это опознавательные знаки, указывающие на принадлежность к элите. Мода — это стремление низов подражать элите.

1
Крайняя запись

Всем привет Совсем недавно я стал инструктром TLC и сейчас провожу бесплатные консультации в живую и по skype. Оставляй заявку и мы разберем твою ситуацию.

все записи (0 ответов)
Комментарии (0):