Меня часто спрашивают: "Дима куда ты водишь своих клиентов?"
Так уж исторически сложилось, что мы все живем в обществе - оно диктует нам свои условия, правила, ценности. Поэтому в моде Италия, бренды и пафосные ТЦ. Лично мне абсолютно все равно, где одевать своих клиентов, но расходовать средства нужно с умом, лучше купить три отличных лука, чем один.
Всегда очень радуют истории про "крутых" стилистов, одевающих (хотя по мне скорее раздевающих) людей в исключительно сверхдорогие шмотки. Что бы одеть человека в вещи по 30 тысяч рублей много таланта и вкуса не надо, достаточно прийти в бутик и милые феи продавщицы, помогут сделать выбор, благо чувство вкуса у большинства красивых консультантов встроено по дефолту. Такие "артефакты"(оригинальная, необычная одежда) сами по себе уже находки, только жаль бонусов в интеллекте на дают.
Талант и умение заключается в том, чтобы с имеющимся бюджетом выглядеть так, как будто только вышел из Третьяковского проезда. Все же играли во всякие игрушки по типу Diablo, можно пойти и в три дорого купить шмотки в городе и остаться без голды, а можно облазить подземелья, завалить большого босса и с охапкой волшебных вещичек пойти дальше. Так и в шоппинг сопровождении - все так же)
Я сам занимаюсь продажей шмоток, поэтому знаю все подноготную. Прибыль ЦУмов, ГУМов во много раз превышает затраты, благо что половина товара все равно пошита в Китае.
Грабеж? Как бы не так! Мало того что люди добровольно несут туда свои денежки, ха, так еще и хвастаются друг перед другом кто потратил больше. "Вась, ты прикинь, я вчера такую куртку купил - закачаешься! На мне 50 тысяч наварили!", а второй отвечает: "Ааа, лошара ты Петя, я на прошлой недели лично обогатил владельцев ЦУМа на 100 тысяч чистой прибыли! " ... Flawless Victory
Лично для себя я все понял давно, и помог мне в этом небольшой эксперимент. Гуляя с клиентом по Гуму, я увидел замечательные кеды Gucci за 15 тысяч рублей, к счастью такой суммой я не располагал. Как бывает, помечтал и забыл. Шло время и вуаля, в каком-то из новомодных московских подвалов я увидел их... Все было как в фильмах: наши глаза встретились, сердце часто забилось в груди, хотело вырваться наружу, и почти выпрыгнуло, когда я увидел их цену. 3 тысячи господа. Выходили из магаза мы уже втроем.
Этим же вечером я пошел в Рай в своей обновочке. Про то, что меня без проблем пустили, я даже не буду писать. Фейсеры абсолютно не сведущие в моде и стиле люди, делающие свои выводы о "проходной" способности человека лишь по впечатлению от образа в целом.
Шел самый разгар вечера, тусовка полным ходом, и вдруг на мои кеды цинично наступает длиннющий женский каблук. Гримаса неописуемого ужаса тут же опоясывает моё лицо.
"Ты знаешь сколько они стоят?" - немедленно вырывается из моих возмущенных уст. Она опускает голову вниз и с недоумением смотрит на мою обувь, понимая, что возможно совершила самую большую ошибку в жизни.
"Вот и хорошо, что не знаешь =) " - подумал я и в слух добавил "Это же Gucci !!!" Алилуя! Сошил пруф удался, в итоге девушка с удовольствием мне отдалась) Тут в голову так и лезет реклама Свиньи, помешанной на белом порошке (Доси): "А если не видно разницы, зачем платить больше?"
Для меня главным в веще является то, как она выглядит, её оригинальность, качество и сочетаемость с образом. А марка, год выпуска, страна производства и цена - вторичны. Главное, как вы смотритесь в целом, и как себя подаете. Но, друзья, не подумайте, что я призываю вас покупать копии или всякое барахло, Боже упаси. В продуманном образе можно сочетать абсолютно разные по ценовой категории вещи. Кроме одежды из ЦУМа и Черкизовского рынка существует масса других вещей, брендов, дизайнеров и маленьких магазинчиков. Небольших, не раскрученных, но продающих реально классный, эксклюзивный товар. Где же их найти?
Как и в Diablo, можно заблудиться и не справится с кровожадными монстрами, блуждая по подземным лабиринтам, в поисках стоящих артефактов, но только если с вами нету друга мага 85 левела. Поэтому в умении их находить, выбирать и за наименьшие деньги подбирать превосходные луки заключается мастерство классного Шоппера.
Для того чтобы оставить комментарий необходимо
вступить в клуб TLC или зайти в свой аккаунт, если вы член клуба.