Привет, парни. Если у Вас иногда возникают неловкие паузы в разговоре, вот Вам тема, на которую можно пообщаться, и при этом неплохо себя спозиционировать. Сегодня говорим о селективной парфюмерии. Само происхождение термина "селективная" относится ко второй половине XX века, когда разные парфюмы стали появляться в массовом количестве, и когда все поняли, что спрос на парфюмерию большой, появились небольшие фирмы.
Давайте для начала разберемся какая вообще есть парфюмерия. Ее можно разделить на три вида:
- Массмаркет. Можно увидеть в таких фирмах как Эйвон, Орифлейм. Недорогие парфюмы, изготовленные из дешевого сырья, практически без должного внимания к процессу производства. В производстве таких парфюмов задействованы парфюмеры, имя которых остается зачастую тайной. Просто никому неинтересно), очень большой тираж для широкой аудитории. Неплохой вариант для студентов или школьников.
- Люкс. Можно найти в сетевых магазинах. Марки такие как Dior, Shanel. Также выпускаются большим тиражом. Львиная доля цены парфюма - реклама, маркетинг и продвижение. Сырьё уже качественнее. Такая парфюмерия обычно соответствует моде и достаточно популярна, но вот любителям чего-то особенного все-таки не подойдет. Вполне приемлема для состоятельных людей, так что можно смело брать то, что нравится и с удовольствием пользоваться.
- Селективная (нишевая). Тот вид парфюмерии, попробовав который, уже не вернуться к остальным видам. Выпускается в малых количествах. Используется необычное высококачественное сырьё, которое не просто достать. Для того, чтобы достать материалы, парфюмеры порой отправляются в очень отдаленные уголки планеты, чтобы найти тот самый "аленький цветочек", которого больше нигде практически не встретишь. Так, например, цветы апельсинового дерева собирают в Марокко (Африка). Никакой рекламной кампании. Деньги уходят исключительно на сырьё. В большинстве случаев над созданием таких ароматов парфюмер трудится в одиночку. Ювелирная работа.
Упаковка нишевого товара зачастую имеет неброский и непривлекательный внешний вид. Есть, конечно, исключения. Так MARTINE MICALLEF реализует товары в расписанных ручным трудом флаконах. Продается исключительно в специальных магазинчиках, где вряд ли обнаружатся очереди. Что интересно, далеко не каждый аромат придется по вкусу большинству людей. Некоторые бренды в своих изысканиях заходят слишком далеко и создают ароматы бетона или резины. Вот некоторые бренды, названия которых для начала неплохо запомнить, а после пройтись по специализированным магазинам, чтобы больше разбираться в теме:
This is Not a Pipe, Demeter
Vol d’Hirondelle, LM Parfums
Dzhari, Phaedon
Escentric Molecules
Montale
Жан Франсуа
Анник Гюталь
XERJOFF
AQUA DI PARMA
Для того чтобы оставить комментарий необходимо
вступить в клуб TLC или зайти в свой аккаунт, если вы член клуба.