Контакты организаторов
В каждом из этих городов есть тусовка
TLC и регулярно проводятся живые
коучинги LifeStyle
Стать организатором в своем городе

Tomas

Анатолий Логинов

Свернуть
Tomas

Возраст:32

Пол:мужской

Город:Москва

Тренинг "Свидания от А до Я" в разгаре, но ещё можно присоединиться. Подробносно в разделе "Обучение" - "Онлайн-курсы".

(0 ответов)

Чтобы успешно соблазнять девушек, нужны деньги?

Извечный вопрос:
Чтобы успешно соблазнять девушек, нужны деньги?

Кто-то говорит, что не просто нужны, а являются главным фактором.
Есть деньги - есть девушки. Нет денег - нет девушек.

Кто-то говорит, что совершенно не важны.
Главное то, как ты себя чувствуешь. Твоё состояние. Если ты уверен в себе, представляешь ценность для девушки, то она будет закрывать глаза на твою бедность.

Моё мнение.
Быть бедным не круто просто для себя самого.
Деньги конечно важны. Конечно они нужны для соблазнения.
Но не для того, чтобы тратить их на девушек, а для того, чтобы тратить их на себя и свои удовольствия.

Вот на что они необходимы:

- иметь возможность обедать и ужинать в приличных местах;
- собравшись в клуб, снять там с друзьями стол;
- покупать себе разные прикольные шмотки;
- время от времени отдыхать в разных странах, путешествовать;
- купить или хотя-бы снимать стильную квартиру, в которой приятно находиться;
- ухаживать за собой в нормальных салонах (стрижка, маникюр, чистки);
- инвентарь для различных хобби, а так же тренажёрный зал;
- покупая продукты не смотреть на цена.

В общем-то и всё.
И на это нужны вовсе не миллоны. Ведь речь не идёт о загородных домах и яхтах.
Это тоже всё круто конечно, но не является обязательным.
Обязательное для построения адекватного лайфстайла я перечислил выше.

Сколько это в конкретных суммах?

Для Москвы:

- иметь возможность через раз обедать и ужинать в приличных местах (~50 т.р. / месяц);
- собравшись в клуб, снять там с друзьями стол (~15 т.р. / месяц);
- покупать себе разные прикольные шмотки (~50 т.р. / месяц);
- время от времени отдыхать в разных странах, путешествовать, сюда же тренинги для развития (~40 т.р. / месяц);
- купить или хотя-бы снимать стильную квартиру, в которой приятно находиться (~70 т.р. месяц);
- ухаживать за собой в нормальных салонах (~10 т.р. / месяц);
- инвентарь для различных хобби, а также тренажёрный зал (~20 т.р / месяц);
- покупая продукты, не особенно смотреть на цена (~40 т.р. / месяц).

Итого: 295 тысяч рублей.
Вполне реальная сумма. Если живёшь в Москве и зарабатываешь 295 тысяч, то этого вполне достаточно! И никакие миллионы не нужны.

Для регионов России:

- иметь возможность через раз обедать и ужинать в приличных местах (~30 т.р. / месяц);
- собравшись в клуб, снять там с друзьями стол (~10 т.р. / месяц);
- покупать себе разные прикольные шмотки (~40 т.р. / месяц);
- время от времени отдыхать в разных странах, путешествовать сюда же тренинги для развития (~35 т.р. / месяц);
- купить или хотя-бы снимать стильную квартиру, в которой приятно находиться (~35 т.р. месяц);
- ухаживать за собой в нормальных салонах (~5 т.р. / месяц);
- инвентарь для различных хобби, а также тренажёрный зал (~10 т.р / месяц);
- покупая продукты, не особенно смотреть на цена (~30 т.р. / месяц).

Для регионов итого: 195 тысяч рублей.
Тоже вполне адекватные деньги, которые зарабатывает нормальный специалист в своей сфере, а так же собственник мелкого бизнеса.

Для Украины (Киева и других миллионников) сумма такая-же, как для регионов России. 
Примерно 55-60 тысяч гривен в месяц.
И по большому счёту, больше-то и не надо!

Если конечно ты не обременен женой и детьми.
Там другие статьи расходов и суммы :)

Итоги. 
Чтобы успешно соблазнять девушек, деньги нужны только на себя.
И это ни какие-то астрономические суммы, а вполне адекватные деньги, которые может зарабатывать каждый или уже зарабатывает.

И не надо никаких яхт за 200-300 тысяч долларов.
При этом, важно отметить: создав для тебя качественный лайфстал, ты вполне сможешь конкурировать за очень качественных девушек с хозяевами этих самых яхт, политиками и профессиональными спортсменами. Для девушек ты будешь со всеми ними на одной ступеньке, которая называется: «не бедствует».

Конечно, деньги не являются гарантией успеха и есть ещё множество других факторов, но по крайней мере на себя и свою комфортную жизнь тебе хватать должно.

Всем успехов на финансовых фронтах! Оставляйте комментарии.

P. S. Если ты зарабатываешь меньше и не знаешь как зарабатывать больше.
Достиг потолка. Задумайся о дополнительном источнике дохода.
Один из интереснейших вариантов - это собственный бизнес в интернет или инфобизнес. Бизнес для которого не нужен офис и вести который можно хоть из дома, хоть с острова Бали.
Средний инфобизнес как раз и приносит в месяц 200-300 тысяч.
Совсем недавно в рамках нашей «Онлайн-школы TLC» выступал один из самых топовых экспертов в области инфобизнеса и email-маркетинга в рунете - Азамат Ушанов.
Он рассказал о том, как создать и развить свой инфобизнес.
Получить запись этого курса можно тут.
5
Крайняя запись

Тренинг "Свидания от А до Я" в разгаре, но ещё можно присоединиться. Подробносно в разделе "Обучение" - "Онлайн-курсы".

все записи (0 ответов)
Комментарии (22):
  • nickasterix 21 декабря 2015, 23:24
    Томас, это прекрасный расчет - именно эта сумма обеспечивает комфортный уровень жизни, но ты сам разоблачаешь свой тезис о том, что деньги не нужны. Сейчас объясню почему.

    В массе мужчины Москвы - это наемные работники, причем не руководители.
    Средняя зарплата в Москве - это около 60.000, мужчины в среднем получают на 20% больше женщин - оптимистично это пусть будет 75.000. Если ты посмотришь обзоры зарплат на Superjob, то 300.000 - это уровень максимальных зарплат для Москвы на позициях "Директор по маркетингу розничной сети", "директор производства", "Шеф-повар". Зарплаты для обычных профессионалов, не руководящих большими коллективами - это 100-120-150 тысяч.

    Например, из нашей группы TLC, которая была человек 25-30, точно не помню, по моим опросам планку в 300.000 могли перейти только 4 человека. И участники тренинга - это уже отобранные люди, которые имели свободные деньги для тренинга .

    Тот факт, что существуют различные возможности для роста (собственный бизнес, инфобизнес, карьерный рост) не отменяет тот тезис, что деньги являются основным ограничивающим фактором, а скорее подтверждает его.

    Итак, большинству даже профессиональных и трудолюбивых парней обозначенной тобой суммы, к сожалению, не видать.
    Одновременно ты утверждаешь, что эта сумма необходима для комфортного соблазнения. Как ты говоришь в нее вошло "обязательное для построения адекватного лайфстайла". Из чего напрашивается простой противоположный твоему посту вывод - у большинства парней основная проблема - это как раз отсутствие денег, а не чего-то еще. А как деньги у парней появятся - у них сразу появится и "лайфстайл", и состояния и т.п.

  • restra 21 декабря 2015, 23:54
    Абсолютно согласен с постом выше. Да, не спорю, нужно повышать свой уровень, и в том числе уровень заработной платы. Но заявление о том, что специалисты в своей сфере зарабатывают в Москве 250-300 тысяч - это полное незнание современного рынка труда в условиях кризиса.
  • spapok 22 декабря 2015, 10:05
    Прочитав пост, мне так захотелось хотя бы в регион России переехать из города с населением 700 тысяч
  • Ohu_P 22 декабря 2015, 10:32
    Больше похоже на месячные расходы содержанок) Зачем мужчине тратить каждый месяц 50 т р на шмотки?) А вообще, кто не понял, это просто реклама инфо-курса))
  • Avrsgdc 22 декабря 2015, 10:45
    — сынок, размер члена не важен, всего лишь 25 сантиметров хватит любой женщине.
  • Sergey1009 22 декабря 2015, 11:25
    Томас спасибо, за качественный контент. С наступающим тебя и всех участников проекта ТLC!)
  • wnalex 22 декабря 2015, 12:03
    По среднему уровню зарплаты,это конечно перебор)Написанные Томасом суммы нужно поделить на 10)А в общем, со всем остальным,согласен.И поддерживаю nickasterix.Он прав обсолютно.Тут выход один - это идти в бизнес.В принципе ,как я понял этот пост,как раз мотивация для покупки курса,для тех кто ещё не понял,зачем парню деньги в соблазнении.В принципе, обучение бизнесу это как раз то чего не хватало проекту TLC.
  • Skyars 22 декабря 2015, 15:17
    Ну да, деньги не нужны. По твоим затратам получается 2000$ :-), т.е. всё что заработал спустить за месяц?? Так и не соберёшь не на что... А некоторые и того только 700-800$ в месяц зарабатывают, не говоря о тех кто и вовсе работает на еду...
  • nickasterix 22 декабря 2015, 15:20
    Для Москвы я добавил бы в обязательные расходы:
    - медицина и лекарства - около 30-60 тыс. в год в случае, если нет медицинской страховки от работодателя (вообще, по статистике медицина составляет до 14% личных бюджетов)
    - такси или содержание машины - от 6 тыс. в месяц (машина сильно дороже, до 20 тыс. в месяц - каско, обесценение)
    - помощь родителям и родственникам (медицина, образование) - до 50 тыс. в месяц - это корректно, если они имеют доходы на уровне прожиточного минимума
    - откладывать 10% - это от 30-40 тыс. в месяц (ну или же если политика "тратить все, что заработал", то эта же сумма уйдет на обслуживание кредитов)

    Таким образом, это добавляет еще около 100 тыс. в месяц.
    Если человек зарабатывает 300, то ему уже не хватит на указанный "адекватный лайфстайл".
    Или нужно зарабатывать 400, что вообще является не реальным на российском рынке труда. И в российском малом бизнесе тоже.

    Думаю, вполне адекватным решением по политике расходов для профессионалов с доходом до 150.000 будет следующее.

    Разумная экономия, откладывание средств без расходов лишних денег в клубах и ресторанах.
    Большая часть денег все равно уйдет на аренду (30-40.000), покупку еды (40.000), спорт (5.000), родственники (15.000), в инвестиции/на путешествия (20.000).
    Больше походов на бесплатные мероприятия, которых полно. В рестораны ходить раз в неделю, а самому вкусно есть на бизнес-ланчах.

    И отказаться от девушек, которые охотятся в клубах на мужчин с доходами в 400.000 в месяц :).
  • Magdalina 22 декабря 2015, 17:44
    На мой взгляд, приведенные данные относятся к людям с определенным взглядом на уклад жизни. Я отношу себя к женщинам с "совковым" (читай - нищебродским) взглядом на жизнь. И таких как я скорее будут привлекать мужчины, которые могут элементарные поломки дома устранить. Да и у женщин странно устроен мозг: сначала красивая жизнь нас привлекает, но в какой-то момент жизни или момент развития отношений хочется "тихого и уютного". Кроме того, сейчас куча последовательниц "шизотерики", которых привлекают "духовно развитые". А еще есть девчонки-пацанята, которые млеют от мощного мотора или накаченных икр. Я могу перечислять и перечислять тех, кому клубы и стоимость одежды отходят на второй план. Это не хорошо и не плохо, мы все разные, поэтому универсального секрета для всех - нет. Согласна, для определенного круга - да, это верно. Поэтому, дорогие мужчины, слушайте себя. Если предложенное Томасом вам не подойдет, не отчаивайтесь! Ищите свои подходы, ведь возможно именно вы найдете секреты соблазнения для других, подобных вам, мужчин.
  • Nikkita13 22 декабря 2015, 21:08
    Конечно, все люди разные! Мы отличаемся друг от друга привычками, целями, желаниями и принципами... Здесь уже много сказано об этом, повторяться излишне.
    Есть отличная поговорка "деньги к деньгам"... Искренние союзы "богатый-бедная" встречаются немного чаще, чем "богатая-бедный", но и это не правило, а скорее исключение из правил...
    "Быть бедным не круто просто для себя самого" -БИНГО!
    Данное утверждение можно отнести к представителям обоих полов.
    Думаю, что не стоит углубляться в адекватное восприятие реальности, просто оно должно присутствовать в каждом из нас. Перечень вполне реальный, с цифрами можно долго спорить, все зависит от потребностей. Таким образом, подводя итог, с женской точки зрения, если вышеописанное может позволить себе девушка, а мужчина нет, то жизнь данного мезальянса коротка!
    Девушки ищут мужчин, которые чуть успешнее, умнее, сильнее, веселее и так далее, чтобы такой мужчина служил примером и образцом для стремления к дальнейшему развитию ее личности.
  • Venom38 23 декабря 2015, 00:46
    Знаю всего трёх человек ,которые сотку в месяц зарабатывают.
  • Dima999 23 декабря 2015, 18:41
    Имея такие расходы, Еще тысяч 50 обязательно надо в месяц на Автомобиль (ведь кто имеет такой доход, имеют автомобили).

    Ну и еще тысяч 50 на всякие неучтенные мелочи (медицина, спорт, мелкие расходы, помощь родителям, мелкие подарочки девушкам и тд).

    И еще получается имея расходы чисто на жизнь 300/400 тр в месяц (считаю это абсолютно нормальной суммой на одного человека), обязательно надо инвестировать/сберегать и тд - как минимум 30-50%. Так что получается уже для такого лайфстайла надо 500/700 в месяц "поднимать" (регионы/Москва).

    500/700 в месяц нормальная сумма, но в действительности очень малое количество мужчин могут выйти на такой уровень. А кто вышел и выйдет, те конечно уже немного другой контингент.

  • offline 23 декабря 2015, 19:46
    Всегда много зарабатывал, но женился только после изменения лайфстайла (2 года после курса TLC). Правда привычка жить на широкую ногу до сих пор осталась.

    В принципе, поддерживаю пост Томаса. Когда количество денег подходит к границе комфортной жизни о которой говорит автор, можно конкурировать с рыбами намного крупней которые орудуют только деньгами. Но без развития других качеств, даже с такими деньгами, долго никакие отношения не продержутся, та которая купилась только на ваши деньги, наверняка за жизнь повстречает и людей побогаче..
  • A-male 23 декабря 2015, 23:42
    Все, кто ноет и считает, что так нельзя - плавайте в болоте!
    Размер заработка прямо пропорционален размеру финансового интеллекта!!
  • Pavel_Zakharov 24 декабря 2015, 01:40
    "на одной ступеньке, которая называется: «не бедствует»." - хорошая фраза, кажется определят суть всего поста, очень точно, аплодирую.
  • 11111 25 декабря 2015, 16:53
    На самом деле каждый зарабатывает столько,сколько считает нужным,это вполне реально.Если же в какой-то период жизни не получается зарабатывать сколько хочется,нужно всего лишь развить в себе навыки необходимые для успешной реализации в данной сфере и все.А научиться успешно соблазнять кого-либо,то есть пикап к размеру заработка не имеет никакого отношения,ведь такую цель преследуют только глупые,поверхностные недоличности,ведь им попросту нечего дать,у них не хватает ни мозгов,чтоб заинтересовать в себе ни душевных качеств,чтоб расположить к себе,поэтому таким без умения соблазнять ну никак,надо же им хоть чем-то себя чувствовать,что они хоть что-то могут,вот и все)))
  • mamai 31 декабря 2015, 14:36
    У богатых мужчин высока вероятность найти себе девушку, для которой будут больше важны его деньги, а не он, как мужчина. Поэтому в первую очередь мужчине (в том числе и даже небогатому) надо научиться разбираться в девушках - какие они бывают, распознавать женские «хитрости» (манипуляции) и противостоять им, учиться понимать женские потребности и женскую психологию, как они ведут себя с мужчинами (в том числе и с разными мужчинами) и почему, какие у них мысли, убеждения, эмоции.
    А тогда может и богатство не сильно важно станет для мужчины, и той женщины, которую он выберет.
    А вот , чтобы научиться разбираться в девушка – да, надо с ними много общаться, узнавать их, изучать их характеры, поведение и т.д.
  • Lexxxus 9 апреля 2016, 02:03
    Что то о доходах (и особенно в регионах, так как про Москву знаю меньше) Анатолий явно загнул! И как то странно то, что он даже ни на один из вышенаписанных комментариев не потрудился ответить! Так для кого вообще ориентирован твой курс, Анатолий?! И деньги не нужны?! На парней такими суммами дохода, которые ты написал, и без всяких твоих тренингов девочки очередями будут западать! Даже если они будут из "никаких" в остальных вопросах!
  • Life-and-Style 29 июля 2016, 13:17
    Написано всё четко, если не зарабатываешь в месяц в Москве 295 тысяч рублей, а в регионах: 195 тысяч рублей, то на курсе делать не чего.
  • GEOrg 17 октября 2017, 22:15
    Поддерживаю Лексуса по поводу днег у меня знакомые даже в фирмах это 120000 это стандарт .1500000 -200000 это директор предприятия и 100 человек штата.
  • Overmind 9 марта 2018, 14:38
    На 3 можно делить сумму в Мск.
    И вообще не понял, зачем обедать и ужинать в "приличных" местах, ходить в дорогие ночные клубы или отдыхать за границей?
    Для соблазнения дочек олигархов и "наложниц" богатых папиков? (есть, конечно, женщины, которые всего добились сами, но я думаю их немного). Есть остальные 90 % красивых и привлекательных девушек, с запросами поменьше.