Контакты организаторов
В каждом из этих городов есть тусовка
TLC и регулярно проводятся живые
коучинги LifeStyle
Стать организатором в своем городе

Tomas

Анатолий Логинов

Свернуть
Tomas

Возраст:30

Пол:мужской

Город:Москва

Тренинг "Свидания от А до Я" в разгаре, но ещё можно присоединиться. Подробносно в разделе "Обучение" - "Онлайн-курсы".

(0 ответов)

"Действие решает" или это стадный рефлекс?

Многие из вас знают, что в свободное время я люблю поехать на рыбалку.
Как летом, так и зимой предпочитаю ловить с насадкой, но иногда ловлю и на блесну.
Блесна - это по идее кусочек железа, сам по себе не имеющий для рыбы никакой ценности.

В поляризационные очки я много раз видел такую картину: идёт блесна и она никому не нужна, но стоит одному окуню погнаться за ней, как сразу и второй и третий и вся стая начинает за ней охоту.
Диалог двух моих товарищей на эту тему:
- Они верят на слово, что это вкусно, тому, который погнался первым?
- Да.
- Они не анализируют?
- Это природа, будешь анализировать, ничего не достанется.
- Но ведь в данном случае они конкурируют за место на сковородке.
- В данном случае да, но у них не хватает опыта определить, какой случай данный, а какой нет.
Понять они смогут это только тогда, когда на ней окажутся. Или не окажутся и будут сытыми.

Очень жизненно.
По сути в этом диалоге сталкиваются две жизненные философии.
Быть первым, бежать впереди всех, действовать без промедления?
Или принимать решение действовать, тщательно оценив ситуацию и взвесив все «за» и «против»?

Интересны ваши мнения. 
Какой философии придерживаешься ты?
7
Крайняя запись

Тренинг "Свидания от А до Я" в разгаре, но ещё можно присоединиться. Подробносно в разделе "Обучение" - "Онлайн-курсы".

все записи (0 ответов)
Комментарии (27):
  • MIPone 15 января 2014, 01:57
    взвешивать,а потом делать!Бывает долго,но зато когда сделаешь,то уже точно уверен,хотя соглашусь,что времени может пройти больше!
  • soulence 15 января 2014, 04:03
    Считаю, выбор стоит делать в зависимости от ситуации...именно грамотной выбор "вида действия" будет давать должный профит)
  • romankalash 15 января 2014, 16:29
    По-моему выбор вполне очевиден - сразу брать и делать. Пока ты будешь долго думать подходить к девушке и что ей сказать кто-нибудь другой к ней уже подойдет, пока ты будешь думать записываться на тренинг или не записываться другие запишутся и начнут жить яркой интересной жизнью, которая полна клевыми событиями и чудесными девушками :)
  • Irvin 15 января 2014, 21:56
    У меня много раз было - пока анализировал, взвешивал - упустил многие моменты, о которых потом жалел - так что натормозился уже - теперь ныряю,а там по ходу дела разбираюсь)
  • playmaker 15 января 2014, 23:39
    Провокационный такой вопрос . Я как и раньше считаю что однозначного ответа нет, иначе ты будешь окунь, а мы, надеюсь все таки люди))). Любое убеждение вбитое в голову и не подвергающееся переоценке по ходу жизни делает тебя не эффетивным. Существует много ситуаций, когда нужно тупо сделать - ты знаешь чего конкретно хочешь, ты знаешь как это получить, ты понимаешь что вытянешь данную ситуацию по ресурсам. Анализировать эти пункты стоит, иначе можно вписаться и не вытянуть. Другой вопрос что для тебя важнее результат в конкретной ситуации или получение опыта действия. В случае с подходами о которых пишут выше, в целом то конечно надо "подходить" - Imho. Но думая. Интеллект это главное оружие в конкурентной борьбе сегодня - imho. В случае когда цена вопроса лично для тебя высока, нужен анализ. Не онанизм мозга, а анализ, по численным показателям. Нет чисел, интуиция поможет. В общем я к тому, что очки были поляризационными, а в жизни практичнее в каждой ситуации иметь свою филососфию и оринтироваться на свои цели:) Смотреть как те или иные убеждения (философия) тебя к цели твоей двигают.
  • Disan 16 января 2014, 15:31
    Это только в аристотелевой логике неразрешимый вопрос.
    На самом деле нужно различать стратегические и тактические вопросы.
    Если ты стратегически решил, что тебе нужны девушки, отвечающие определенным параметрам, то когда видишь подходящую- подходишь сразу же, не думая.
    Или если решил купить двухкомнатную квартиру не дальше 5 минут от метро и ценой не более 4 000 000, как только подходящий вариант предлагают, берешь в тот же день.
    А вот если у тебя в кармане лежит тысяч 50, и ты их никак стратегически не распределил, а действовать будешь не думая, скорее всего эти деньги просрешь впустую. И будешь тем самым окунем)
  • assylzhan 16 января 2014, 19:04
    Disan krasivo razlozhil +! )
  • Zhivcheg 16 января 2014, 19:50
    Когда точно знаешь что нужно делать то тут вопросов нет, берешь и делаешь, это даже не поддается обсуждению и в той ситуации когда ты сделав ничего не теряешь (например подходишь и знакомишся с девушкой) а как поступать когда есть что терять? Если есть шанс упустить что имеешь как в случае с окунем). Бывают очень неоднозначные ситуации в которых совершенно не понятно совершать действие или нет. С другой стороны при совершении какого либо действия ты получаешь опыт, что тоже немаловажно.
  • PRIMUS 17 января 2014, 14:46
    ответ Disan очень правильный.
  • Dima07091 19 января 2014, 18:34
    Государь должен быть как лев, чтоб отгонять волков и как лиса, чтоб избегать капканов)
  • wnalex 20 января 2014, 22:03
    первый окунь доверил свою судьбу воле случая...так поступают люди ,которые считают, что от их выбора в жизни ничего не зависит...потому что успех в этом случае с окунем будет признаком везения ,а не мастерства или умения.Люди,стремящиеся к успеху ,выбирают трудную ,но достижимую цель.Все остальные- либо легко достижимую,либо вообще недостижимую,так как ответственности за успех или неудачу на свой счёт не принимают...обычно говорят: кто не рискует ,тот не пьёт шампанское,но тут риск неразумен,не просчитан,такое поведение смертельно на второй раз,если в первый раз повезло.Анализ происходящего должен быть.Если нет возможности получить знания или опыт лучше не лезть в то чего не знаешь.Страх дан человеку не зря,он предупреждает, а значит и вооружает.И опять,же смотря какие последствия несёт за собой неудача. В некоторых случаях опыт, а в некоторых смерть.Если опыт,то можно рискнуть.Это тоже нужно учитывать.И ещё одно - неужели в водоёме нет еды,которая известна,вместо того чтобы гоняться за тем о чём ничего не известно.Касаемо девушек: посмотрев на девушку, уже можно определить какая она, поэтому тут риск удачи или неудачи читаем и известен заранее,а в процессе общения, становится всё более и более определённым.
  • wnalex 20 января 2014, 22:07
    описался,не первый, а все остальные окуни, в начале.Стадный инстинкт,это 80% людей примерно...
  • wnalex 20 января 2014, 22:19
    разведка в армии не зря существует...это первое что нужно для победы...все поражения - из-за ошибок разведки и планирования боя...
  • wnalex 20 января 2014, 22:38
    природой заложено так,что 80% людей ведомы и подчиняются общей воле. Раньше я думал,что это не так,но все мы уже рождаемся с определёнными врождёнными качествами, а в процессе жизни они просто реализуются.Кто-то рождён с лидерскими задатками, а потом их развивает,потому что ему это нравится.А кому-то нравится быть ведомым и не нести ответственность за свою жизнь.Это с рождения.И,кстати , красивые девушки не для всех, как это многие думают...они доступны только для 20% мужчин, точнее ещё меньше.Для 80% важнее чтобы женщина удовлетворяла базовые потребности: готовила пищу,рожала детей, давала обычный секс для удовлетворения обычного желания.Для 20% других парней этого мало, и на первое место выходят немного другие качества.Это высокий уровень удовлетворённости и эмоций от общения и близости с девушкой.
  • wnalex 20 января 2014, 22:53
    80 % парней выбирают 80% таких же как они девушек с такими же базовыми потребностями.
  • Maxim1 21 января 2014, 12:03
    Вналекс, я про природную ведомость и общую волю с тобой вообще не согласен. Где эту чушь вычитал? Кому что дано с рождения, кто это определил? Я считаю что 80% мужчин и женщин, которые ты упомянул в последнем сообщении, не выбирают, а довольствуются тем что доступно, потому что имеют слабую волю и банально не могут побороть даже лень. Лень - это инстинкт тела, можно сказать бессознательная воля тела. Искать высокие уровни удовлетворенности - это сознательная воля разума. Если твое тело сильнее разума - ты слабый, от того как окунь и несешься за жратвой и попадаешь на крючок, не сумев совладать с инстинктом. 80% людей это не стадный инстинкт, это просто люди со слабой волей, слабовольные, которыми легко управлять. Человек с низким уровнем Силы Воли никогда не станет успешен как по жизни, так и с девушками. Для того чтобы развивать силу воли нужно воспитывать свое тело, учить его бороться с животными инстинктами (основное - лень) для реализации воли разума. Сила Воли - это перебороть страх подхода, это проснуться в 6 утра, даже если вставать не надо, это сделать зарядку и контрастный душ, даже если очень не хочется. Самые красивые девушки выбирают только мужчин с сильной волей, другие им не нужны, они бесперспективны.
  • Maxim1 21 января 2014, 12:21
    По сабжу: окунь это рыба, у рыбы разума нет, потому и слепо поддается животным инстинктам. Человек на то и человек, имея разум, отличается от животного способностью инстинктам противостоять. Я считаю, что нужно анализировать и взвешивать все "за" и "против". Не спеши, делай все с расстановкой, обдумывая каждый шаг и тогда у тебя все получится. А тот кто спешит и делает на бегу, чаще ошибается и ему приходится начинать заново. Сюда очень в тему народная пословица: тише едешь, дальше будешь.
  • wnalex 21 января 2014, 21:11
    раньше я думал как ты.теперь я думаю иначе.повторюсь,если не понял:,80%-ам людей, не нужны большие успехи.сила желания и мотивация у них направлена лишь для обеспечения базовых потребностей , что , по сути ты подтвердил мои слова, имея ввиду силу воли.я тебе объясняю мои наблюдения.если ты бы ты имел дело с людьми, то согласился со мной.не все хотят быть начальниками.у каждого свое место в группе.лидер это тот кто без лидерства жить не может, так как это его внутренняя суть и без этого в его жизни нет самореализации,ради этого он и на смертельный риск готов идти ,так как без этого себя не мыслит.Сильная воля тренируется, но желание её тренировать есть не у всех.Я имею ввиду самостоятельно.То есть, точнее, те же самые 80% людей под руководством волевого и дисциплинированного человека будут подвержены его влиянию, а значит будут дисциплинированы и волевыми.Повторюсь, не сами по себе, а под руководством.А вот самодисциплиной от природы обладают только 20%.У них задача такая в жизни-направлять.Можешь со мной не согласиться,но если провести наблюдения, становление и характер,интересы лидерства проявляться начинают ещё в детстве.Быват так что родители пытаются навязать ребёнку-лидеру роль ведомого,ломая его судьбу, но вырастая он всё-таки добивается своего...Смысла в споре не вижу ,у тебя свой опыт у меня свой."Я не знаю никакого другого Я,чем единство с вещами о которых я знаю".
  • wnalex 21 января 2014, 21:17
    ну ,возможно ,не 20%, а 25% плюс минус 5%, что по -сути не так важно.
  • wnalex 21 января 2014, 21:29
    Повторюсь,ты повторил мои выводы ,но ссылаешься на слабую силу воли у 80%.Воля это сила желания достигать целей.У 80-ти процентов желания высоких достижений нет, для них высокие и трудные цели не принципиальны.Но ты попробуй лиши их "базовых потребностей", здесь у них воля сильна.
  • Maxim1 22 января 2014, 01:49
    Да, чувак, наверное, если бы я общался с людьми, то тебя понял бы.) Но ты так и не ответил, кто тебе рассказал о врожденных качествах.
  • kompik 23 января 2014, 22:54
    Том что с телефоном? не могу дозвонится на 8 495 646 16 80
  • MegaGleb 30 августа 2014, 22:18
    Очень сильная статья. Разумеется, только вперед! Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть. К тому же, я не окунь и сковородка мне не грозит.
  • nickolayy 29 января 2015, 12:35
    Интересные "диалоги о рыбалке" есть у фон Триера в Нимфоманке. Нам дают понять, что часто ловят на блесну) И природа почти всех такова, что если блесна качественная - на нее ведутся.
  • digitaldemiurg 1 февраля 2015, 11:40
    нужно соображать быстро )
  • petrlime 29 мая 2017, 01:44
    А сколько стоит тренинг в Питере,в июле 2017? Никто не может ответить?
  • petrlime 29 мая 2017, 01:49
    Дима Сагаль,который,якобы тренер,говорит, что не знает, что за некомпетенция? А телефон,который был указан в Петербурге, говорит,что никакого отношения к тренинги не имеет