Контакты организаторов
В каждом из этих городов есть тусовка
TLC и регулярно проводятся живые
коучинги LifeStyle
Стать организатором в своем городе

Tomas

Анатолий Логинов

Свернуть
Viktor_RB Инструктор клуба TLC

Возраст:33

Пол:мужской

Город:Минск

Этот пользователь пока не написал ни одной записи в микроблог.

Как формируется мода?

Среди парней часто возникает вопрос - о чем общаться с девушкой на свидании. Вот хочу поделиться с вами одной темой, которая в любом случае будет интересна девушкам, так как ни для кого не секрет, что все они любят магазины и крутые модные шмоточки). Итак, как формируется мода? Думаю, каждый человек хотя бы раз в жизни задавался этим вопросом. Многие современники считают, что мода формируется стихийно. По типу один человек одел, другому понравилось, третий увидел, и пошло, и поехало. Да, возможно, так оно и было лет 100 назад, но сейчас это сложный процесс, над которым работает целая индустрия.

Прогнозированием моды занимаются специальные агентства, так называемые тренд-бюро. Например: WGSN, TrendUnion, CarlinGroup. В этих компаниях работают десятки тысяч человек. Аналитики, байеры, прогнозисты – далеко не полный список специалистов, которые формируют команду тренд-бюро. Все эти люди постоянно следят за тем, на какую тему выпускаются мировые бестселлеры в литературе, в каких нарядах появляются актрисы на премьерах фильмов, какие произведения искусства демонстрируют на выставках. Следят за появлением новых культурных течений в мире. Они много путешествуют на известные курорты, обращают внимание на военные конфликты, общаются с людьми из разных классов. Всё это происходит для того, чтобы разобраться, что интересно многим людям, что будет отвечать их чаяньям в ближайшие годы и переложить это на язык одежды, обуви и аксессуаров. По результатам их работы формируется комиссия, которая анализирует собранный материал и формирует видение и прогноз на несколько лет вперед о том, что будет модно. В итоге в каждом сезоне на свет появляется их главное творение – тренд-бук. В этой книжечке и собраны все новые материалы, цвета, образы, силуэты, которые будут модными в ближайшем будущем, и которые с максимальной вероятностью будут пользоваться спросом у потребителя.

Тренд-буки стоят огромных денег. Только самые именитые модные дома мировой известности в состоянии позволить себе такое приобретение. Собственно говоря, поэтому первыми свои новые коллекции всегда выпускают европейские бренды, и уже потом новые веяния подхватывают все остальные. Но эти затраты в сезон всегда с лихвой окупаются. Чем известнее тренд-бюро, тем дороже и недоступнее тренд-бук. Но тем точнее и авторитетнее его прогноз. Многие производители, впрочем, имеют в своем штате аналитиков и ловцов модных тенденций. Это люди, которые посещают все модные показы, текстильные выставки. Знают, когда открываются новые магазины, следят за тем, что в них представлено. Они бывают на всех популярных тусовках, общаются с огромным количеством народа. Таким образом, они формируют свои собственные прогнозы, доверяясь интуиции и мнению целевой аудитории.

Формирование модной тенденции, её завершение и смена на новую имеет цикличный характер. Всё начинается с новых форм и силуэтов. Покупателю нужно дать возможность познакомиться, прочувствовать и осознать новую тенденцию. Поэтому никаких орнаментов, сложных сочетаний и цветов. Обычно новая тенденция стартует в осенне-зимний сезон. Ближе к летнему периоду форма переодевается в более светлые и легкие тона и ткани. Дальше форма уже не нова и дизайнеры начинают добавлять к ней аксессуары и декорировать различными вариантами отделки. В какой-то момент форма уже порядком поднадоела и её выпускают в суперорнаментированном варианте, когда декоративная отделка становится важнее самой формы. Таким образом, форма исчезает, как бы растворяясь в ней. В следующем сезоне приходит следующая тенденция в виде простой формы.

Конечно, эта модель слишком утрирована, так как есть ещё миллионы факторов способных поменять её. Но основной смысл течения модных тенденций она отражает. В общем, мода – это не свод правил, а очень тонкая материя. Наука, основанная на интуиции).

2


Этот пользователь пока не написал ни одной записи в микроблог.

Комментарии (0):